План урока учебной практики по профессиональному модулю ПМ Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

Цель урока: достижение практических навыков студентов при выполнении сварки в вертикальном положении шва.
[youtube] —
План урока учебной практики по профессиональному модулю ПМ «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных метал

. Образовательная: достижение практических навыков студентов при выполнении сварки в вертикальном положении шва.

. Воспитательная: способствовать формированию чувства значимости и гордости за свою профессию.

. Развивающая: формирование общих и профессиональных компетенций.

Планируемые результаты учебной практики в соответствии с ФГОС:

Формирование профессиональных компетенций:

ПК Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов

ПК Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций

ПК Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.

Формирование общих компетенций:

ОК . Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК . Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК . Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК . Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Методы обучения: продуктивные (развивающие).

Образовательные технологии: Модульная технология.

. Оборудование урока: . Оборудование сварочного поста (плакаты, эталон, слесарный инструмент, электроды марки МР-, многопостовой сварочный выпрямитель ВДМ-, балластный реостат РБ-)

. Тесты для предварительного определения уровня знаний.

. Возбуждение сварочной дуги производится:

а) твердым соприкосновением электрода с поверхностью заготовки;

б) резким толчком заготовки электродам;

в) постукиванием или легким касанием электроды по заготовке.

. Что необходимо предпринять, если при возбуждении сварочной дуги электрод прилип к поверхности заготовки?

а) необходимо немедленно отломить электрод от поверхности заготовки;

б) необходимо выключить источник питания сварочной дуги, освободить электрод из электродержателя, покачивая в разные стороны отломить его от поверхности заготовки;

в) необходимо отломить электрод от поверхности заготовки с помощью молотка.

. При наплавке валика электрод должен быть наклонен от вертикали и направлении наплавки на?

. Для получения валика правильной формы длина дуги должна быть?

а) меньше диаметра электрода;

б) равна диаметру электрода;

в) больше диаметра электрода.

. Слишком длинная дуга приводит?

а) к увеличению разбрызгивания электронного металла;

б) к уменьшению провора;

в) к плоской форме валика.

. Слишком короткая дуга приводит?

а) к увеличению разбрызгивания;

б) к неровному формированию валика;

в) к прилипанию электрода.

. Как влияет скорость перемещения электрода на размеры наплавленного валика?

а) чем меньше скорость, тем сварочный металл будет меньше проникать в основной металл и валик будет более высоким;

б) чем меньше скорость, тем сварочный металл будет больше проникать в основной металл и валик будет более высоким;

в) чем ниже скорость, тем ширина валика будет больше.

. Ширина валика, в зависимости от диаметра электрода, измеряется следующим образом:

а) увеличивается с увеличением диаметра электрода

б) уменьшается с увеличением диаметра электрода;

в) не изменяется.

. Заварка кратера производится следующим образом:

а) резким обрывом дуги;

б) плавным обрывом дуги;

в) обратным проходом по шву на длину — мм.

Эталон ответов: -в, -б, -а, -б, -а, -в, -в, -а, -в.

Критерии оценок: ошибок – , ошибка – , ошибки – .

plan_uroka_uchebnoj_praktiki_po_CAE

. Организационный момент. (мин. )

. Вводный инструктаж. (мин. )

. Текущий инструктаж: ( часа)

. Заключительный инструктаж (мин)

— устройство обслуживаемых электросварочных машин.

— правила установки режимов сварки по заданным параметрам.

— особенности сварки на переменном и постоянном токе.

— правила чтения чертежей сварных пространственных конструкций, свариваемых сборочных единиц и механизмов.

— требования к организации рабочего места и безопасности выполнения сварочных работ.

— выполнять технологические приёмы ручной дуговой, плазменной сварки деталей, узлов, конструкций и трубопроводов различной сложности из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях шва

иметь практический опыт:

— выполнения ручной дуговой и плазменной сварки средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

Весь материал — в документе.

План урока учебной практики по профессиональному модулю ПМ «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» (. MB)

Комментарии

Александр, :

методическую разработку. сварка узлов, деталей из углеродистых, конструкционных сталей

технология, план, урока, практика, сварка, резка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатно консультацию по номеру +7 927 761 69 77