Конспект урока обучения грамоте — Письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч — класс

к уроку русского языка Конспект урока обучения грамоте "Письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч" класс
[youtube] —
По теме: письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч
: Начальная школа XXI века
Урок разработан учителем начальных классов МБОУ «СОШ № г. Краснаормейска Саратовской области» Кондаковой Д.А.
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч».
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля. Создать условия благоприятного психологического климата.
Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; производить поэлементный анализ и письмо буквы Ч,ч; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить и обозначать на письме слова с буквосочетаниями ча-чу; научиться писать слова с буквой Ч,ч.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся:
Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов с словосочетаниями ча-чу.
Регулятивные . формирование умений:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопоставлять свою работу с представленным образцом; вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные . формирование умений:
договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с грамматическими нормами речи.
Личностные . понимать границы собственного знания не знания; выражать готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков в письме и чтении.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Форма проведения: урок – практикум
Оборудование: Пропись № » М.Е. Безруких, М.И. Кузнецова; магнитная доска, сигнальные карточки для этапа рефлексии.
Ведущий вид деятельности . индивидуальная,фронтальная
Методы работы: иллюстративно-словесные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Функция учителя . организатор сотрудничества, консультант, управляющий поисковой работой.
Предполагаемый контроль: самостоятельная работа с последующей самопроверкой по эталону.
Психологическая оценка настроения учащихся при помощи смайликов
конспект урока обучения грамоте "письмо заглавной и строчной буквы ч,ч" класс, к уроку русского языка конспект урока обучения грамоте "письмо заглавной и строчной буквы ч,ч" класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатно консультацию по номеру +7 927 761 69 77