Бегущие строки, LED-реклама, видео-вывески, Рекламные ролики

КАК СДЕЛАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ? Наличие светодиодного экрана (бегущей строки) — полдела! LED-экран — это только инструмент. Грамотное его использование даёт результат,
[youtube] —
КАК СДЕЛАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ?

Наличие светодиодного экрана (бегущей строки) — полдела! LED-экран — это только инструмент. Грамотное его использование даёт результат, неграмотное — в лучшем случае ничего, даже вредит в худшем. В жизни простого обывателя рекламы очень много, и светодиодной — всё больше и больше. Современный человек перегружен информацией и уже привык не обращать не неё внимания.

Отсюда следуют два правила:
— чтобы привлечь внимание, недостаточно просто заявить о себе, необходимо выделиться из общей массы рекламных носителей.
— у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать (приковать внимание) потенциального потребителя.

Как же выделиться и заинтересовать?

begushhie_stroki_ledreklama_DD

. РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕТОДИОДНОГО (LED) ЭКРАНА

Как ни банально звучит, экран должен быть виден без особых усилий. Обязательно пройдите по пути вашего потенциального покупателя. Посмотрите, не загораживают ли обзор деревья, строения, мусорные баки, столбы или другие рекламные конструкции. Помните золотое правило: наиболее етна вывеска на уровне глаз и по ходу движения потенциального покупателя.

. РАЗМЕР ЭКРАНА

Руководство к действию здесь не ограничивается правилом чем больше, тем лучше. Устанавливать бесконечно большие экраны затратно, а рекламный бюджет, как всегда, ограничен. При выборе размера помните, что текст, картинку или видео должно быть хорошо видно. Если вы собираетесь демонстрировать, прежде всего, текстовую информацию, помните, человек лучше воспринимает слова целиком. Поэтому короткие строки, на которых в моменте умещается всего несколько букв, менее эффективны. Часто размеры светодиодных экранов ограничены возможностями фасада. Несмотря на это, старайтесь размещать вывески с комфортным для человеческого глаза соотношением сторон.

. ЦВЕТ

Выбирая цвет вывески, учитывайте ряд особенностей. Красный цвет — самый популярный, т.к. привлекает больше внимания. Однако он также является наиболее раздражающим для человека. Избегайте его в тех отраслях, где нужно вызывать спокойствие у потенциального покупателя (например, медицинские товары и услуги). Белый цвет — даёт наибольшую контрастность. Хорошо смотрится при попадании прямых солнечных лучше (в отличие от жёлтого). Цветные вывески (особенно полноцветные) хорошо использовать для передачи графической информации (картинки, видеоролики). Они способны показать товар лицом. Однако такие LED-экраны должны быть большего размера по сравнению с аналогичными одноцветными вывесками. Не стоит забывать о яркости свечения. В ночное время чрезмерно яркие вывески бьют по гла и скорее вызывают негатив.

. КОНТЕНТ (ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ)

Информационное наполнение — самое интересное в рекламе. Давно канули в Лету времена, когда рекламная информация на телевидении давалась бегущей строкой во время популярных передач. То же происходит в сфере наружной рекламы. Ваша светодиодная вывеска будет на порядок интереснее, если вместо текста непрерывной строкой (даже с графическим эффектом) она будет показывать рекламный ролик, сбалансированно сочетающий в себе текст, анимация и картинки. Для того чтобы демонстрировать красивую, лёгкую для восприятия, иногда смешную рекламу, совсем необязательно строить дорогие видео-экраны или медиа-фасады. Грамотно подобранные экран и его рекламное наполнение помогут вам привлечь новых покупателей, создать нужный имидж вашей фирмы.

БОЛЬШИХ ВАМ ПРОДАЖ!
вывеска открыто светодиодная цена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатно консультацию по номеру +7 927 761 69 77